Вал редуктора, вал промежуточный


Вал редуктора, вал промежуточный

Валы в тельфере служат для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Функцию же передачи вращения от ведущего к ведомому валу берет на себя промежуточный вал.

Самой важной деталью редуктора является его быстроходный, то есть первичный вал. Поскольку редуктор тельфера Т является планетарным, то его первичный вал расположен в центре на подшипниковых опорах. На нем установлена ведущая шестерня, которая вращает сателлиты. Так по ступеням вращение передается барабану тельфера.

Вал редуктора при помощи эластичной муфты соединяется с промежуточным валом, от которого получает необходимый для вращения момент. Промежуточный вал располагается внутри барабана. Он соединяет валы редуктора и подъемного электродвигателя. Соединение промежуточного вала с валом двигателя осуществляется также с помощью упругой муфты.

Такой конструкции отдано предпочтение для того, чтобы обеспечить ротору двигателя возможность продольного перемещения при включении, а также для того, чтобы валы двигателя и редуктора не имели слишком громоздкую конструкцию.

Вал редуктора и промежуточный вал – это ответственные детали, при своем изготовлении они обязательно подвергаются термообработке для обеспечения прочности. Их размеры зависят от грузоподъемности и максимальной высоты подъема тельфера, что необходимо учитывать во время заказа.

    Вал редуктора выполняет две основные задачи:
  • передает крутящий момент от источника энергии ее потребителям;
  • запускает элементы привода, которые должны вращаться.
Обе функции требуют от валов мотор-редуктора постоянного движения (запускается вместе с оборудованием и находится в непрерывном вращении), устойчивости к деформации.

Вернуться к списку