Корпус тельфера – это центральная часть, где происходит намотка стального троса на барабан и осуществляется подъем – основное действие для чего используется болгарская таль. Принципиально корпус или кожух тельфера состоит из четырех частей: первая – основная часть металлоконструкции в виде круглой трубы с вырезом для стального троса либо сваренная (есть цельнолитые) из листовой стали квадратная часть.
-
К этой части крепятся на сварку все остальные части корпуса:
- Траверса для тележки передвижения – механизм, за счет крепления, к которому тележки передвижения тельфер становится передвижным.
- Карман для запасовки каната стального – крепится путем сварки с корпусом.
- Фланец крепления электродвигателя подъема – выполнен из металла толщиной на 50% больше толщины основной части корпуса.
- Фланец крепления редуктора подъема – выполнен по аналогии с фланцем электродвигателя подъема болгарского электрического тельфера.
Кожух, иначе корпус тельфера, служит основной и несущей частью электротали. Отверстия по краям корпуса необходимы для соединения с планетарным редуктором и двигателем подъёма.
Пластины крепления, имеющие отверстия (уши) приваренные к верхней части корпуса, позволяют соединить таль с кареткой передвижения. Кожух, сделанный из высококачественной сварной листовой стали, является объединяющим звеном электротельфера. Смонтированный в корпусе барабан надежно защищен от повреждений. Круглый кожух имеют электротали серий Т, а тельфера серий М, МН, МТ, REМТ имеют квадратную форму кожуха. Кожухи болгарского электротельфера отличаются высоким качеством исполнения.