Подшипник двигателя


Роликовые цилиндрические подшипники применяются в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов.

Роликовые цилиндрические подшипники применяются в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов. Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Линейный контакт между роликами и беговыми дорожками обеспечивает повышенную несущую способность цилиндрических подшипников - в 1,5-2 раза больше, чем у шариковых подшипников того же размера.

Основные элементы роликового цилиндрического подшипника: наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения, сепараторы. Данные подшипники устанавливаются в электродвигатели тельфера, в барабан и другие вращающиеся части электрической тали. Подшипники NUB устанавливаются в двигателях подъема серии КГЕ, КГ.

Подшипники качения NUB эксплуатируется совместно с электродвигателями подъема современных тельферов. Данный элемент грузоподъемной конструкции имеет ролики цилиндрической формы и короткие борта, расположенные на наружном кольце. Они устанавливаются во внутренней части тали. Если быть точнее, их монтируют на оси ротора силового агрегата. Подшипник NUB отвечает за исправное вращение ротора, то есть поддерживает работу двигателя в целом. В каждом силовом агрегате устанавливается по два таких конструктивных элемента. Один подшипник NUB традиционно крепится к переднему щиту, второй же монтируется на заднем щите. Данная деталь относится к категории быстро изнашиваемых, а потому за ее состоянием необходимо тщательно следить и не забывать вовремя производить замену.

    Мы предлагаем подшипники следующих марок:
  • Подшипник роликовый NUB 205;
  • Подшипник роликовый NUB 206;
  • Подшипник роликовый NUB 208;
  • Подшипник роликовый NUB 209

Вернуться к списку